К Северо-Западному региональному отделению Русского союза туриндустрии присоединилась компания «Профит», реализующая в Санкт-Петербурге проект «Guest Assistance».
Целью проекта является обеспечение высочайшего уровня безопасности и комфорта зарубежных людей в период пребывания в Санкт-Петербурге. Служба работает 20 четыре часа в день и оказывает последующие услуги: нужное содействие абонентам службы в решении каждодневных вопросов, связанных с нахождением в незнакомом городке; предоставление справочной инфы о Петербурге; организация проф помощи переводчиков, юристов, докторов, психологов, сервисных станций технического обслуживания; также немедленная помощь гостям городка, попавшим в затруднительное положение.
Абонентами «Guest Assistance» гости городка становятся, приобретая пластмассовые карты службы у собственных туроператоров, в гостиницах, в аэропорту и на таможенных пт.
По данным исследовательских агентств, одной из обстоятельств, которая препятствует повышению притока зарубежных туристов в Санкт-Петербург, являются их опаски за свою безопасность и благополучный отдых в городке. Более 75% зарубежных гостей попадают в разные актуальные ситуации, выход из которых для их не очевиден из-за отличия склада ума, традиций и законодательства. А более 40% туристов сталкиваются с более суровыми неуввязками в случаях утраты либо кражи бумажников и документов, ДТП, травм либо болезней и другими неожиданностями, связанными с опасностью жизни, безопасности либо обычному уровню комфорта.
К тому же фактически все зарубежные граждане испытывают потребность в оперативной справочной инфы, касающейся транспорта, развлечений и традиций в Санкт-Петербурге.
Генеральный директор ООО «Профит» Лилия Завьялова гласит: «Как правило, в схожих случаях туристы обращаются за помощью к сотрудникам туроператора либо отеля. Но всеохватывающая поддержка просит суровых издержек времени, а время от времени проф мед юридической либо другой помощи, и не всегда может быть оказана оперативно.
Что, в свою очередь, наносит вред стилю туристской компании либо отеля. Для того, чтоб соответствовать ожиданиям клиентов, компании нужно содержать обновляемые справочные базы данных, штат высококвалифицированных консультантов, а это не всегда целесообразно».
|