Главная » 2014»Июль»4 » Петербург зазывает туристов новейшей рекламой
15:07
Петербург зазывает туристов новейшей рекламой
Издержки на рекламу Петербурга как туристского центра выросли. В этом году город выложит на эти цели 100 50 млн рублей, что на 30 млн рублей больше, чем в прошедшем году, докладывает ProHotel со ссылкой на издание Saint-Petersburg Business Guide.
Вобщем, пока реклама городка за рубежом не приносит дивидендов, отмечают большая часть туроператоров.
По данным Русского союза туриндустрии (РСТ), в Две тыщи три г. Петербург посетили порядка 3,5 млн туристов, такое же количество гостей город принял в Две тыщи четыре г. В Две тыщи 5 г. турпоток сократился до 2,5 млн человек. А в прошедшем году возрос практически до Три млн.
В этом году администрация Петербурга издержит на продвижение городка как туристского центра 100 50 млн руб., заявила начальник отдела координации и развития туризма комитета по инвестициям и стратегическим проектам Лена Поздеева. Это подтверждает и директор Агентства городского маркетинга Виталий Рицци.
Эти средства будут выделены из бюджета городка.
Около 40 5 млн руб. Петербург издержит на внешную рекламу в европейских столицах и Токио. “Кампания начнется в ноябре-декабре, чтоб привлечь туристов в маленький сезон”, – рассуждает Поздеева.
Еще приблизительно 40 5 млн руб. запланировано выделить на роль в выставках и компанию презентаций, добавляет она. В главном эти мероприятия проходят осенью, и конкретно на их будут подписываться договоры на прием групп туристов в Две тыщи восемь г. Другие средства пойдут на выпуск буклетов, открытие за границей (а именно, в Праге) туристического кабинета Санкт-Петербурга, прием зарубежных журналистов, компанию "Службы ангелов" и "Контакт-центра", которые помогают туристам ориентироваться в Северной столице. В прошедшем году издержки составили около 100 20 млн руб.
А маркетинговая кампания обошлась петербургскому бюджету приблизительно в 30 5 млн руб. Она проходила в Лондоне, Амстердаме, Франкфурте-на-Майне и Париже под слоганом: No bears, just beauties.
На постерах, дизайн которых разрабатывало бюро Volga Volga, был изображен медведь на фоне основных петербургских достопримечательностей. В этом году такие плакаты появятся в Праге и Токио.
А во Франкфурте-на-Майне, Лондоне, Париже, где уже лицезрели медведя перед Эрмитажем, на плакатах будут только достопримечательности Северной столицы. Слоган для 2-ой серии кампании еще не разработан, он появится в августе-сентябре, гласит Поздеева. Вице-президент РСТ Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны верно. Немцы – самая путешествующая цивилизация в мире, от их мало отстают жители страны восходящего солнца и французы, аргументирует он. А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, конкретно они будут мотивированной аудиторией маркетинговой кампании.
Прошлогодние вложения уже принесли свои плоды, убеждает Виталий Рицци. По его словам, турпоток в Петербург в Две тыщи семь г. возрос на 30% по сопоставлению с прошедшим годом.
И в этом есть большая награда маркетинговой кампании, считает он.
Но работающие на прием туроператоры считают, что пока рекламу Петербурга нельзя именовать действенной. Гендиректор "Балтик Тревэл Компани" Людмила Кудрявцева и исполнительный директор "Арктур Тревэл" Лена Мальчонок говорят, что не увидели роста турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Англии.
Как и президент "КМП-Групп" Владимир Канторович.
А у “Интуриста” количество туристов в Петербург подросло в этом году на 12-15%, гласит управляющий департамента этой компании Николай Кокора. Одной из обстоятельств этого роста он именует продвижение Петербурга за границей.
Наша родина в целом, говорится в публикации, растрачивает на продвижение собственной туристической привлекательности меньше, чем Петербург. По словам пресс-секретаря РСТ Иры Тюриной, в этом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 100 30 семь млн рублей.
А власти Крыма, к примеру, выделят на рекламу черноморского курорта около Четыреста 50 000 баксов (больше Одиннадцать млн рублей).
Пользующиеся популярностью у отпускников страны вкладывают в рекламу на порядок больше. Греция в этом году издержит на свою рекламу $40 млн, Турция – около 100 20 млн баксов, из которых порядка Двенадцать млн баксов будут освоены в Рф.